Госинспекция Деятельность Госзаказ Госслужба Нормативная база Госуслуги База знаний Контакты Пресс-центр

Общественная приемная 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах рассмотрения обращений граждан,

юридических лиц, органов государственной власти

за 2017 год

 

Работа с обращениями индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления в государственной инспекции строительного надзора Самарской области осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017           № 250-р.

Рассмотрение обращений и заявлений граждан регламентируется нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях реализации требований по досудебному (внесудебному) обжалованию заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, в инспекции ведется отдельный учет по жалобам физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственной услуги.

Работа с обращениями граждан направлена на решение нескольких задач. Во-первых, это один из способов восстановления нарушенного права; во-вторых, это один из источников информации о фактах произошедшей аварии, нарушений требований градостроительного законодательства при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства; в третьих, обращение можно рассматривать, как один из способов устранения нарушений законности и предотвращения правонарушений со стороны сотрудников инспекции или иных лиц.

Извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство, рассматриваются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129.

Общее количество обращений, заявлений, жалоб граждан, юридических лиц, органов государственной власти, поступивших в Инспекцию за 2017 год, составило 8662.

Количество рассмотренных обращений, заявлений жалоб граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ – 759. Все обращения рассмотрены в установленные сроки по существу поставленных в них вопросов. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Через Интернет-приемную Правительства Самарской области поступило
55 обращений граждан. По 22 рассмотренному обращению даны разъяснения заявителям за подписью руководителей управлений инспекции, 33 – направлены на рассмотрение по подведомственности. Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекцию, является результатом повседневной деятельности инспекции, направленной на создание безопасной строительной продукции.

В целом работу инспекции с обращениями граждан в 2017 году следует признать удовлетворительной.

 

 

Динамика поступления обращений граждан в государственную инспекцию строительного надзора Самарской области по годам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ поступления обращений граждан в государственную инспекцию строительного надзора Самарской области по годам (2015-2017 гг.).